• Объявления

    • нахалёнок

      При заведении тем обращать внимание   22.05.2023

      1-в одной теме не должно быть разноплановых предметов. Для Империи-отдельная тема, для СССР другая. 2-не стоит писать в уже существующие темы. Основание "чтобы не плодить новые темы" в данном случае очень плохое.
      3-в заголовке даём максимальную информацию. Без сокращений.
      4-если непонятно куда вставлять тему, пишем в наиболее подходящем разделе. При ошибке перенесём сами. Это несложно.
      5-размер фото. Качественным и полностью информативным фото может быть и размер 100-200кБ. Необязательно делать фото размером с голубого кита. Качество фото никак не связано с размером.
      6-в заголовке темы должно быть максимально точное и краткое описание предмета. 7-изображения размещать ровно, не с поворотами. ----------------------------------------------
      за несоблюдение-минус в репу

Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Люксембург 1971 Люксембург, франк образца 1965-1984 В 1971 не чеканили. Проиллюстрирую 1970.
  3. Последняя неделя
  4. Египет 1979. Международный день сбережений. На марке символическое изображение монеты. На конверте 10 милльемов образца 1973-1976. Просто на рисунке указали дату 1399 / 1979, соответствующую году марки.
  5. Аландские острова 2002 1 января 2002 года были введены в наличное обращение банкноты и монеты Евро.
  6. Израиль 1974 Еще одно появление марок 1948 года произошло в серии 1974 года: "Филателистическая выставка в Иерусалиме". Были марки, по два блока (как пишут, с незначительными вариантами) и конверты. Дата выпуска: 1974-03-25, хотя выставка 1973.. Монета на всех трёх одна: шекель первой иудейской войны, 3-го года
  7. Израиль 1948 Израильская марка, показанная на польской марке 1998 года - одна из трёх в серии. Чёрно-белый оттиск. Монета на всех трёх одна: шекель первой иудейской войны, 3-го года
  8. Польша 1998. Филателистическая выставка в Израиле. Изображена израильская марка 1948 года. На ней шекель первой иудейской войны, 3-го года.
  9. Это было грандиозное сооружение, одно из чудес света, ставшее особенно великолепным после того, как его перестроил и многократно расширил иудейский царь Ирод Великий (эти работы более или менее завершились как раз к моменту Рождества Иисуса Христа). Реконструкции подверглось не только само здание храма, которое было увеличено и обложено белым камнем, золотом и серебром; изменилось и пространство вокруг него. Вокруг храма возвели высокие стены, внутри которых располагались служебные помещения; с внутренней стороны к ним пристроили галереи, в которых продавалась богослужебная утварь. А снаружи, за южной стеной, располагался так называемый двор — огромная вымощенная камнем площадь с фонтанами. Сюда — в отличие от территории за стенами и, уж конечно, от самого храмового здания — был открыт доступ всем желающим, даже язычникам. Так этот двор со временем и стали именовать — «двор язычников». Предназначался он главным образом для торговли жертвенными животными. Совершенно очевидно, что событие, о котором рассказывают евангелисты, и в частности Иоанн, произошло не внутри храмового здания или тем более Святая святых храма (туда под страхом смерти не смел войти никто, кроме священников), а снаружи — на том самом «дворе язычников». Этот двор входил в храмовый комплекс и тоже именовался частью храма, но только в расширительном смысле. То, что там продавали жертвенных животных, было вполне в порядке вещей. Ясно, что не это вызвало гнев Иисуса Христа. На большие иудейские праздники, такие как Пасха, в Иерусалим стекались тысячи приезжих. Прежде всего это были евреи, в обычное время жившие в рассеянии, далеко от Иерусалима — в Риме, в Египте, Греции, на Кипре и т. д. Они не имели возможности привезти жертвенных животных с собой, поэтому покупали их уже на месте, в Иерусалиме. Этим и воспользовалась храмовая аристократия, возглавляемая первосвященником, чтобы превратить храмовую торговлю жертвенными животными в высокоприбыльный бизнес. Здесь надо напомнить, что ко времени Рождества Христова Иудея фактически потеряла государственную независимость и являлась одной из окраинных провинций Римской империи. В Иерусалиме размещался римский гарнизон, иудеи обязаны были платить римскому императору подать (ее собирали презираемые иудейскими патриотами «соглашатели» — мытари), и, само собой, здесь, как и повсюду в империи, имели хождение римские монеты — динарии. С этими динариями имелась одна проблема: на них был изображен профиль римского императора — кесаря. Мы хорошо помним об этом по Евангелию: когда однажды Христа спросили, платить ли подать кесарю или нет, Он в ответ попросил напомнить, чье изображение нанесено на динарии. Когда Ему ответили «кесарево», Он сказал: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Мф 22:21). В Моисеевом законе действовал категорический запрет поклоняться изображениям, и на этом основании первосвященники запретили использовать в храме римские динарии. Для торговых операций на храмовой территории они ввели специальную храмовую валюту — священные сикли*, те самые, которыми иудеи платили пошлину на храм. Итак, первосвященники установили правило: все торговые операции на территории храма совершаются исключительно в храмовой валюте. И организовали обмен динариев (равно как и других денег) на эту специальную валюту — на том самом «дворе язычников». Эти же храмовые деньги — и только они — шли в дело, и когда священниками производился осмотр купленных животных. А совершались эти валютно-обменные операции с комиссией, которая составляла почти две трети от суммы обмена! Такой порядок был крайне выгоден храмовой аристократии. Именно в ее руках оседала вся прибыль и от обмена денег, и от последующих финансовых операций с золотом. Еще об одном злоупотреблении, связанном с функционированием храмовой валюты, писал уже в IV–V веках создатель латинского перевода Библии святой Иероним Стридонский, много лет путешествовавший по Святой Земле и хорошо узнавший прежние обычаи иудеев. Поскольку многие из желавших принести жертвенные дары сами нуждались в деньгах, первосвященники разрешили меновщикам ссужать деньги нуждающимся под поручительство, рассказывает святой Иероним. При этом, правда, требовалось обойти предписание закона, запрещавшее давать деньги иудеям в рост (то есть брать проценты за пользование займом). В результате священники придумали другой способ заработать на ссудах: они ввели в обычай «маленькие дешевые подарки [гостинцы], например: поджаренный горох, изюм и яблоки разного рода». То есть люди, бравшие ссуды у меновщиков, давали им за это подарки — своего рода взятки. Это было то, против чего Господь многократно предостерегал Свой народ устами множества пророков. Еще во времена Моисея израильтянам было сказано совершенно ясно: Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых (Втор 16:19). И всё это процветало теперь, причем не где-нибудь, а в непосредственной близости от храма!
  10. Ещё раньше
  11. Польша 1990 (пишут 1991) Николай Хабершрак «Изгнание торгующих из храма», середина XV века. Серия из 6 марок
  12. Польша 1986. Польские легенды. Серия из шести марок.
  13. Польша 2016 250 лет варшавскому монетному двору. Изображение на марке взято с медали 1766 года на открытие двора. В центре листа - л.с. медали Станислава Августа. Например, такой в 10 дукатов. Был еще буклет с изображением штемпеля вышеуказанной медали. Собственно монеты есть на медали, но их не распознать.
  14. Польша 1972 Сигизмунд I, Пруссия, Торунь, 6 грошей 1530. Очень редкая. Картинка подлинника из аукциона 1930 года. По Копицкому R7.
  15. Иран 2011. Атрибуты праздника Навруз. В том числе и миска с монетами. Монеты могут быть настоящими или символическими. С надписью نوروز бывают самые разные медали и жетоны. От золота, через классику, до совсем простых.
  16. Иран 2010. World Post Day Монеты на марке "Financial post" символические. На них логотип почты Ирана.
  17. понятно что это спекулятивные выпуски. но марки ж
  18. Манама выпускала марки в 1966-67 гг, Аджман - в 1964-65 гг. Все остальное мусор.
  19. Египет 1971 Postal Savings Bank - 70 лет. Монета показана без деталей. Банкнота, думаю, такая. Зеленая с Тутанхамоном в 5 фунтов
  20. ну это нормально. беззубцовок всегда делают меньше.
  21. Я искал блок без перфорации. С дырками их много.
  22. хм. пустили. странно. в общем помогло. надо правильно формулировать запрос. блок находится в интервале 0,9-6,0 долл
  23. видишь какая фигня выходит. нет в продаже. ориентиров нет. похоже редкие. а как находится-так стоит копейки почему то. загадка?а на ебэй меня не пускают
  24. Только 1 блок нашёл. https://www.ebay.com/itm/264286691801?_skw=ajman+stamps+1970+Japanese+Imperf&itmmeta=01JVARD4ZB3Q9CMZJVDS99CR32&hash=item3d88b6e1d9:g:KxgAAOSwxE5n~eAH&itmprp=enc%3AAQAKAAAA4FkggFvd1GGDu0w3yXCmi1c2QPrBTchDPFnCe1AUeP40D9jedUE%2B3uGJcGBLlIsSXE3mEK1yMl16NPITbBH4aC8oGGGe4I%2BCp8JERwMaikmSE%2B8nvi2IcMQIeHfvFo6QxRhodYOWL2kvvArEnLHYXoQ5hhEY5PbBHFC7323liquLj1ztiByT7a5nueo3%2BlHfp7MCG0NdEU5B3ljCEmVFseMiqPmB5DZT7Mrhlxg8x%2B%2Fa2eOQxWNjx7wL6eyWwnoha9RXuYeBUk3zUoDeABNbo9O%2BWa8hf2n5DXOBTsjaIS5l|tkp%3ABk9SR97PtNjaZQ
  25. Манама 1970. зубцовых в наборе 6, а этих что то 5. так должно быть или нет? ну и цена
  26. не могу найти ни в Михеле ни в продаже. мне б цену узнать Аджман 1970
  27. Австралия 2025 (?) Существует такой артефакт. В нём монета. Австралия, доллар 2025 к 60-летию монетного двора. На марке нет года. Показаны две о.с. монет в 50 центов и 1 доллар. Проиллюстрирую выпуском с Карлом II. Не могу найти другое изображение этой марки. Её нет на сайте Australia post. Что странно, т.к. там есть даже майские и перспективный июньский выпуск 2025. https://australiapostcollectables.com.au/stamp-issues/view-all-stamps Набор описан в "Stamp bulletin" https://australiapostcollectables.com.au/content/dam/auspost_corp_microsites/collectables/stamp-bulletin/2025/stamp-bulletin-395/2025-stamp-bulletin-395.pdf
  1. Загрузить ещё активность